Правила покера
ТЕХАССКИЙ ХОЛДЕМ.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
1. Покерные комбинации одинаковы для всех видов покера.
2. Покерные комбинации в порядке убывания (A-туз, K-король, Q-дама, J-валет):
Флеш-рояль — 5 старших карт одной масти. Пример: ♦ A ♦ K ♦ Q ♦ J ♦ 10
Стрит-флеш — 5 последовательных карт одной масти. Пример: ♥ 7 ♥ 6 ♥ 5 ♥ 4 ♥ 3
Каре — 4 карты одного достоинства. Пример: ♠ J ♣ J ♦ J ♥ J ♠ 6
Фулл-хаус — 3 карты одного достоинства и 2 другого. Пример: ♦ 6 ♥ 6 ♠ 6 ♥ K ♣ K
Флеш — 5 карт одной масти. Пример: ♣ K ♣ 10 ♣ 5 ♣ 3 ♣ 2
Стрит — 5 последовательных карт. Пример: ♦ A ♣ K ♠ Q ♥ J ♠ 10
Тройка — 3 карты одного достоинства. Пример: ♠ 9 ♣ 9 ♦ 9 ♥ Q ♦ 4
Две пары — 2 карты одного достоинства и 2 другого. Пример: ♠ 5 ♣ 5 ♣ A ♥ A ♦ 10
Пара — 2 карты одного достоинства. Пример: ♥ 8 ♦ 8 ♠ K ♥ 4 ♥ 2
Старшая карта — когда нет ни одной из выше перечисленных комбинаций. Пример: ♦ J ♠ 10 ♥ 7 ♥ 5 ♣ 2
Если два расклада относятся к одной и той же комбинации, то их старшинство определяется в зависимости от старшинства карт и кикера, если старшая карта совпадает. Кикер – вторая или последующая высшая карта. Если комбинация совпадает целиком, банк делится. Между мастями приоритеты не установлены.
Техасский Холдем (или просто Холдем) — разновидность клубного покера (т.е. покера, в котором игра идёт против других игроков, а не казино). Он считается самым популярным видом покера. И именно Холдем имеет наибольшее количество стратегий. При этом правила игры очень просты.
ПРАВИЛА:
1. ПРЕФЛОП
АНТЭ
Если требуется, игроки ставят Антэ, т.е. обязательные ставки.
БЛАЙНДЫ
Перед тем как начнется игра, двое игроков должны сделать т. н. "слепые" ставки. Термин "слепые", означает, что они не видят своих карт, когда вносят деньги в банк. Различают малую слепую ставку (малый блайнд) и большую ставку (большой блайнд), размер которого обычно в два раза больше чем размер малого блайнда. Это действие совершается не по желанию игрока, а, наоборот, в обязательном порядке! Два игрока, сидящих слева от игрока, раздающего карты (т. е. от дилера), делают эти начальные ставки вслепую. Эта ситуация изменяется после каждого раунда игры, поскольку происходит смена игрока, сдающего карты, по часовой стрелке. Это можно определить по наличию перед игроком большой фишки, называемой баттоном.
РАЗДАЧА КАРТ
Каждый игрок получает две свои карманные карты и начинается первый раунд торговли. Если у вас достаточно сильные карты, вы можете поставить деньги или фишки и посмотреть, ответит ли кто-нибудь на вашу ставку и продолжит ли игру против вас.
ТОРГОВЛЯ
Вы может:
- выйти из игры (фолд) - если вы не хотите продолжать игру с вашими картами, вы можете сбросить их и выйти из розыгрыша этой руки.
- сделать ставку (бет) - если перед вами еще никто ничего не ставил, вы можете сделать это первым. К примеру, вы можете сказать: „Я ставлю 10 фишек“, таким образом, вы устанавливаете минимальную цену, которую должны заплатить остальные участники, чтобы продолжить игру. Если твои оппоненты не хотят этого делать из-за высокой, по их мнению, цены, они должны сбросить карты и выйти из игры. Если вы ставите все свои оставшиеся фишки или деньги, это называется, пойти All-In. Если вы пошли All-In, вы уже не можете быть преждевременно выбитым из игры. Вы автоматически остаетесь в игре до самого конца и имеете возможность выиграть, если ваша комбинация будет самой сильной.
- повысить (рейс) - также вы можете и повысить ставку оппонента, к примеру, ставку своего оппонента в 10 фишек, вы можете повысить до 20 фишек. Таким образом, вы повышаете цену для остальных игроков, которую они должны заплатить, чтобы продолжать играть дальше. Тот, кто не хочет платить, должен сбросить карты и выйти из игры.
- уравнять (колл) - если кто-то перед вами уже поставил, тогда вы можете просто уравнять его ставку. Вы кладете в банк ровно столько же, сколько поставил ваш оппонент. Если он поставил 10 фишек, вам тоже надо поставить 10 фишек, и тогда вы сможете продолжать игру.
- передать ход (чек) - если перед вами никто не ставил, вы можете передать ход дальше. Это означает, что вы не делаете ставку и просто передаете право слова следующему игроку. Таким образом, вы как бы говорите оппоненту: "Я пока подожду и не буду ничего предпринимать". Также можно передать ход, если перед вами сделали то-же самое. Если все игроки скажут «чек», то считается, что торговля закончилась.
ОЧЕРЕДНОСТЬ ХОДА
Для того чтобы игра происходила упорядоченно, существуют четкие правила очередности при торговле. Принципиально важно, что торговля за столом всегда происходит по часовой стрелке. Один игрок совершает то или иное действие, затем ход переходит к следующему по порядку игроку, сидящему слева от него. В первом раунде торговли первым начинает игрок, сидящий слева от большого блайнда. Начиная со второго раунда торговли, торговлю всегда открывает игрок, сидящий слева от дилера. Когда все, наконец, сказали свое слово, все ставки собираются в одну кучу и сдвигаются в центр стола. Они образуют банк, за который идет борьба. Затем игра переходит в следующую фазу под названием флоп.
2. ФЛОП
По окончании первого раунда торговли игрок, раздающий карты, выкладывает на стол первые три карты, называемые флопом. Их могут видеть все игроки за столом. Они не принадлежат кому-то одному, напротив, каждый игрок может использовать их для составления своей комбинации, поэтому их и называют общими картами стола. Однако вы не просто смотрите на них, вы проводите анализ того, насколько они подходят к вашим карманным картам. После этого начинается второй раунд торговли, в котором вы снова можете ставить деньги или фишки. По окончании его все деньги добавляются к уже имеющемуся банку, и игра продолжается. Затем выходит карта терна.
3. ТЕРН
Четвертая общая карта, терн, выкладывается на стол также в открытую. И точно также и ее вы можете использовать для составления своей комбинации. Игроки, которые еще участвуют в розыгрыше банка, проводят еще один, третий по счету, раунд торговли. Снова все сделанные ставки прибавляются к общему банку и на стол выходит карта ривера.
4. РИВЕР
На ривере раздается пятая и последняя общая карта стола, ривер. Она может полностью перевернуть всю игру, если кто-то соберет благодаря ей сильную комбинацию. Затем следует четвертый и последний раунд торговли, в котором можно делать ставки и повышать их. Тот, кто уравнял все ставки и дошел до самого конца, принимает участие в последнем отрезке игры, шоудауне.
5. ШОУДАУН
На шоудауне игроки открывают свои карты и определяют, у кого из них самая сильная рука. Этот игрок и выигрывает раунд и весь банк. Здесь встает вопрос, как вообще можно в холдеме собрать комбинацию, которую еще называют покерной рукой или просто рукой.
КОМБИНАЦИИ В ХОЛДЕМЕ
Рука в покере всегда состоит из пяти карт, не четырех и не семи, а ровно из пяти. У вас, однако, есть только две карты на руке. Три другие вы можете выбрать из общих карт стола. Также верно и то, что вы не обязательно должны использовать обе свои карманные карты. Вы можете использовать и четыре общих карты, и даже сказать, что ваша комбинация состоит только из общих карт стола. Это совершенно неважно. Важно, что это должны быть именно 5 карт.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
1. Покерные комбинации одинаковы для всех видов покера.
2. Покерные комбинации в порядке убывания (A-туз, K-король, Q-дама, J-валет):
Флеш-рояль — 5 старших карт одной масти. Пример: ♦ A ♦ K ♦ Q ♦ J ♦ 10
Стрит-флеш — 5 последовательных карт одной масти. Пример: ♥ 7 ♥ 6 ♥ 5 ♥ 4 ♥ 3
Каре — 4 карты одного достоинства. Пример: ♠ J ♣ J ♦ J ♥ J ♠ 6
Фулл-хаус — 3 карты одного достоинства и 2 другого. Пример: ♦ 6 ♥ 6 ♠ 6 ♥ K ♣ K
Флеш — 5 карт одной масти. Пример: ♣ K ♣ 10 ♣ 5 ♣ 3 ♣ 2
Стрит — 5 последовательных карт. Пример: ♦ A ♣ K ♠ Q ♥ J ♠ 10
Тройка — 3 карты одного достоинства. Пример: ♠ 9 ♣ 9 ♦ 9 ♥ Q ♦ 4
Две пары — 2 карты одного достоинства и 2 другого. Пример: ♠ 5 ♣ 5 ♣ A ♥ A ♦ 10
Пара — 2 карты одного достоинства. Пример: ♥ 8 ♦ 8 ♠ K ♥ 4 ♥ 2
Старшая карта — когда нет ни одной из выше перечисленных комбинаций. Пример: ♦ J ♠ 10 ♥ 7 ♥ 5 ♣ 2
Если два расклада относятся к одной и той же комбинации, то их старшинство определяется в зависимости от старшинства карт и кикера, если старшая карта совпадает. Кикер – вторая или последующая высшая карта. Если комбинация совпадает целиком, банк делится. Между мастями приоритеты не установлены.
Техасский Холдем (или просто Холдем) — разновидность клубного покера (т.е. покера, в котором игра идёт против других игроков, а не казино). Он считается самым популярным видом покера. И именно Холдем имеет наибольшее количество стратегий. При этом правила игры очень просты.
ПРАВИЛА:
1. ПРЕФЛОП
АНТЭ
Если требуется, игроки ставят Антэ, т.е. обязательные ставки.
БЛАЙНДЫ
Перед тем как начнется игра, двое игроков должны сделать т. н. "слепые" ставки. Термин "слепые", означает, что они не видят своих карт, когда вносят деньги в банк. Различают малую слепую ставку (малый блайнд) и большую ставку (большой блайнд), размер которого обычно в два раза больше чем размер малого блайнда. Это действие совершается не по желанию игрока, а, наоборот, в обязательном порядке! Два игрока, сидящих слева от игрока, раздающего карты (т. е. от дилера), делают эти начальные ставки вслепую. Эта ситуация изменяется после каждого раунда игры, поскольку происходит смена игрока, сдающего карты, по часовой стрелке. Это можно определить по наличию перед игроком большой фишки, называемой баттоном.
РАЗДАЧА КАРТ
Каждый игрок получает две свои карманные карты и начинается первый раунд торговли. Если у вас достаточно сильные карты, вы можете поставить деньги или фишки и посмотреть, ответит ли кто-нибудь на вашу ставку и продолжит ли игру против вас.
ТОРГОВЛЯ
Вы может:
- выйти из игры (фолд) - если вы не хотите продолжать игру с вашими картами, вы можете сбросить их и выйти из розыгрыша этой руки.
- сделать ставку (бет) - если перед вами еще никто ничего не ставил, вы можете сделать это первым. К примеру, вы можете сказать: „Я ставлю 10 фишек“, таким образом, вы устанавливаете минимальную цену, которую должны заплатить остальные участники, чтобы продолжить игру. Если твои оппоненты не хотят этого делать из-за высокой, по их мнению, цены, они должны сбросить карты и выйти из игры. Если вы ставите все свои оставшиеся фишки или деньги, это называется, пойти All-In. Если вы пошли All-In, вы уже не можете быть преждевременно выбитым из игры. Вы автоматически остаетесь в игре до самого конца и имеете возможность выиграть, если ваша комбинация будет самой сильной.
- повысить (рейс) - также вы можете и повысить ставку оппонента, к примеру, ставку своего оппонента в 10 фишек, вы можете повысить до 20 фишек. Таким образом, вы повышаете цену для остальных игроков, которую они должны заплатить, чтобы продолжать играть дальше. Тот, кто не хочет платить, должен сбросить карты и выйти из игры.
- уравнять (колл) - если кто-то перед вами уже поставил, тогда вы можете просто уравнять его ставку. Вы кладете в банк ровно столько же, сколько поставил ваш оппонент. Если он поставил 10 фишек, вам тоже надо поставить 10 фишек, и тогда вы сможете продолжать игру.
- передать ход (чек) - если перед вами никто не ставил, вы можете передать ход дальше. Это означает, что вы не делаете ставку и просто передаете право слова следующему игроку. Таким образом, вы как бы говорите оппоненту: "Я пока подожду и не буду ничего предпринимать". Также можно передать ход, если перед вами сделали то-же самое. Если все игроки скажут «чек», то считается, что торговля закончилась.
ОЧЕРЕДНОСТЬ ХОДА
Для того чтобы игра происходила упорядоченно, существуют четкие правила очередности при торговле. Принципиально важно, что торговля за столом всегда происходит по часовой стрелке. Один игрок совершает то или иное действие, затем ход переходит к следующему по порядку игроку, сидящему слева от него. В первом раунде торговли первым начинает игрок, сидящий слева от большого блайнда. Начиная со второго раунда торговли, торговлю всегда открывает игрок, сидящий слева от дилера. Когда все, наконец, сказали свое слово, все ставки собираются в одну кучу и сдвигаются в центр стола. Они образуют банк, за который идет борьба. Затем игра переходит в следующую фазу под названием флоп.
2. ФЛОП
По окончании первого раунда торговли игрок, раздающий карты, выкладывает на стол первые три карты, называемые флопом. Их могут видеть все игроки за столом. Они не принадлежат кому-то одному, напротив, каждый игрок может использовать их для составления своей комбинации, поэтому их и называют общими картами стола. Однако вы не просто смотрите на них, вы проводите анализ того, насколько они подходят к вашим карманным картам. После этого начинается второй раунд торговли, в котором вы снова можете ставить деньги или фишки. По окончании его все деньги добавляются к уже имеющемуся банку, и игра продолжается. Затем выходит карта терна.
3. ТЕРН
Четвертая общая карта, терн, выкладывается на стол также в открытую. И точно также и ее вы можете использовать для составления своей комбинации. Игроки, которые еще участвуют в розыгрыше банка, проводят еще один, третий по счету, раунд торговли. Снова все сделанные ставки прибавляются к общему банку и на стол выходит карта ривера.
4. РИВЕР
На ривере раздается пятая и последняя общая карта стола, ривер. Она может полностью перевернуть всю игру, если кто-то соберет благодаря ей сильную комбинацию. Затем следует четвертый и последний раунд торговли, в котором можно делать ставки и повышать их. Тот, кто уравнял все ставки и дошел до самого конца, принимает участие в последнем отрезке игры, шоудауне.
5. ШОУДАУН
На шоудауне игроки открывают свои карты и определяют, у кого из них самая сильная рука. Этот игрок и выигрывает раунд и весь банк. Здесь встает вопрос, как вообще можно в холдеме собрать комбинацию, которую еще называют покерной рукой или просто рукой.
КОМБИНАЦИИ В ХОЛДЕМЕ
Рука в покере всегда состоит из пяти карт, не четырех и не семи, а ровно из пяти. У вас, однако, есть только две карты на руке. Три другие вы можете выбрать из общих карт стола. Также верно и то, что вы не обязательно должны использовать обе свои карманные карты. Вы можете использовать и четыре общих карты, и даже сказать, что ваша комбинация состоит только из общих карт стола. Это совершенно неважно. Важно, что это должны быть именно 5 карт.
Комментарии
Отправить комментарий